Live

Cделают ли из Тюмени город-бренд?

Cделают ли из Тюмени город-бренд?
5 ноября в Тюмени состоится мастер-класс «Развитие территорий и предпринимательства через ситибрендинг».

5 ноября в Тюмени состоится мастер-класс «Развитие территорий и предпринимательства через ситибрендинг».

Ведущий мастер-класса — Василий Дубейковский,руководитель CityBranding. Что такое бренд города и зачем он нужен? Каковы главные заблуждения о брендинге города? Есть ли успешные примеры развития бренда города в России? Каковы технологии разработки бренда города? Как привлекать инвестиции для развития бренда города?

Цель мастер-класса – рассказать представителям региональных и муниципальных властей о возможностях эффективного развития территорий с помощью маркетинговых инструментов и ситибрендинга.

Василий Дубейковский — организатор и участник некоммерческой программы «Журналистский спецназ. Малые города России». Ведущий блога о брендинге города — citybranding.ru, спикер российских и международных конференций по брендингу территорий. Закончил бакалавриат МГУ по экономике, магистратуру ММВШБ «Мирбис». На данный момент пишет диссертацию на тему «Брендинг города». Реализованные кейсы: разработка и продвижение бренда города «Добрянка — столица доброты»; концепция туристической навигации города Тверь.


Василий Дубейковский: «Тюменская область — единственный регион России, простирающийся (вместе с автономными округами ХМАО и ЯНАО) отт Северного Ледовитого океана до государственной границы на юге.

При этом в Тюменской области всего 5 городов, не считая городов ХМАО и ЯНАО. Если о Тюмени и Тобольске слышали многие россияне, то Ишим, Ялуторовск, Заводоуковск, а также поселки и села области сегодня обладают лишь региональной известностью. В Тюменской области живут люди, которые любят свои города и сёла, хотят ими гордиться, связывают со своей малой родиной свою жизнь и жизнь детей. Брендинг может стать не только инструментом для достижения экономических целей, но и мощным социальным инструментом в деле развития всей страны через использования гигантского потенциала, который заложен в каждом населенным пунктом, будь он малым или большим.

В ходе большого мастер-класса 5 ноября мы поговорим о текщем имидже городов Тюменской области, о теории и практике брендинга городов России. Отдельное внимание будет уделено вопросам использования инструментария территориального брендинга в развитии предпринимательства, туризма и работы с инвесторами».

5 ноября в Тюмени состоится один из крупнейших федеральных конкурсов для предпринимателей — «Бизнес-Успех» — единственный конкурс в России, победители которого получают не только ценные призы для развития бизнеса, но и становятся настоящими «звездами».

В этот же день состоится форум, который предполагает обширную деловую программу, в рамках которой состоится ряд тематических сессий и мастер-классов с участием успешных предпринимателей, менторские и B2B-встречи. В течение нескольких кофе-брейков предприниматели смогут пообщаться со своими коллегами, представителями банков, спикерами, приобрести много полезных связей и контактов.

Организаторы форума – «ОПОРА РОССИИ», АСИ, соорганизатором является МСП Банк, при поддержке Минэкономразвития РФ, партнёр форума — Тюменский деловой клуб.

Официальный сайт форума — www.opora-forum.ru/tumen/

Зарегистрироваться на форум — www.opora-forum.ru/tumen/registrationдо 4ноября

Подать заявку на конкурс www.opora-forum.ru/contest/до 28 октября 2013 г.

Участие в конкурсе и конференции – бесплатное!

www.youtube.com/user/bissuccess

www.vk.com/bissuccess

twitter.com/bis_success

Комментарии (/novosti/8373-cdelayut-li-iz-tyumeni-gorod-brend/)