Тушением пожаров занимаются порядка 1,5 тысячи человек. Это не только сотрудники МЧС, но и представители других организаций: тюменская авиабаза, десантники и волонтеры, которые помогают в тушении. Кроме этого, поддержку огнеборцам оказывают местные жители и владельцы земельных участков.
Также здесь можно найти всю необходимую информацию о том, как обезопасить себя в период ЧС.
Мы решили поддержать идеи тюменских дизайнеров и диджитал-агентств, которые создают бренд для спасателей региона. Жители города методом голосования выбрали понравившийся им вариант.
В голосовании победили digital-агентство полного цикл Content Service. Они набрали 539 голосов.
В ближайшее время логотип Content Service будет предложен органам власти для реализации на спецодежде тюменских спасателей.
Голосование завершено.
Также ты можешь кликнуть на картинку и узнать больше информации о создании каждого бренда.
Медиацентр молодежной политики
В вариации логотипа от Медиацентра молодежной политики в качестве основных паттернов выбраны 2 стихии — вода и огонь.
В сочетании они дают позитивный исход любому ЧП, связанному с пожарами.
Кроме того, этот логотип делает тюменский бренд международным, так как проблема пожаров и стихийных бедствий в целом всегда глобальна, от нее никто не застрахован в любой точке мира.
Агентство полного цикла «Менделеев Маркетинг»
Мы не остались в стороне и предложили один из возможных. В основе нашего логотипа:
1. Хвойный лес — символ красоты тюменской природы;
2. Щит — забота тюменских спасателей, которые дни и ночи напролет борются с опасной стихией, чтобы спасти «легкие» Тюменской области.
⠀
Пользуясь случаем, мы говорим большое спасибо всем службам, которые встали на защиту природы нашего региона от огня.
Это и федеральные силы МЧС и Росгвардии, и тюменские лесники, сотрудники охотугодий, десантники, авиабазы, представители служб экстренного реагирования ТОСЭР, дружинники и волонтеры.
Digital-агентство «Content Service»
В основе фирменного знака лежат:
Знак «STOP» — задача спасателей остановить стихию
Огонь — как символ беды, с которой предстоит бороться
Руки — защищают все живое от разрушительной силы
Соболь — олицетворяет природу, которую берегут спасатели, а также этот зверь ассоциируется с Тюменской областью.
⠀
В названии мы хотели отойти от слова «Спас», так как оно очень твердо ассоциируется с православным телеканалом. Мы постарались уместить в нейминге смысл спасения всего живого: леса, животных, людей от любого вида стихии.
⠀
Так родилось название «Адвокаты природы»: адвокат = защита
⠀
Мы не стали ограничиваться темой пожаров, потому что в нашей области достаточно и других катаклизмов, например, регулярные подтопления. Айдентика, разработанная нами, будет хорошо масштабироваться и на тех, кто тушит, и на тех, кто спасает от наводнений.
⠀
Помимо цветных версий айдентики, мы видим основным монохромный светоотражающий знак, который хорошо будет видно в том же лесном пожаре ночью — он будет подсвечен огнем и позволит идентифицировать человека среди огня.
⠀
Суть объединения «Лесные спасатели» в том, что рядом стоят пожарные, полиция, военные, медицина, МЧС, волонтеры и другие неравнодушные люди. Все они команда, но при этом из разных сфер.
Маркетинговое агентство «Plan A Marketing»
Маркетинговое агентство «Plan A Marketing» поддержали инициативу по созданию бренда для спасательных отрядов Тюменской области.
Мы сделали бренд для настоящих героев.
Креативное агентство полного цикла «FOL'GA» — 2 вариант
Нам неизвестны их имена, но мы знаем, что они герои. И мы хотим, чтобы об этом слышали и говорили!
Знаете, сколько человек занималось тушением пожаров? Тысячи.
Начиная от сотрудников федеральных МЧС и Росгвардии, заканчивая нашими тюменскими десантниками авиабаз, лесниками, сотрудниками охотугодий, представителями служб экстренного реагирования ТОСЭР, дружинниками, волонтерами. На защиту от огня встали все!
⠀
И наши тюменские спасатели не улетят, когда потушат все пожары. Они останутся здесь, будут каждый день ходить на работу и продолжать заботиться о нашей безопасности.
Мы с командой покреативили и сделали несколько шаблонов с неймингом «ТюменьСпас».
Креативное агентство полного цикла «FOL'GA» — 1 вариант
Нам неизвестны их имена, но мы знаем, что они герои. И мы хотим, чтобы об этом слышали и говорили!
Знаете, сколько человек занималось тушением пожаров? Тысячи.
Начиная от сотрудников федеральных МЧС и Росгвардии, заканчивая нашими тюменскими десантниками авиабаз, лесниками, сотрудниками охотугодий, представителями служб экстренного реагирования ТОСЭР, дружинниками, волонтерами. На защиту от огня встали все!
⠀
И наши тюменские спасатели не улетят, когда потушат все пожары. Они останутся здесь, будут каждый день ходить на работу и продолжать заботиться о нашей безопасности.
Мы с командой покреативили и сделали несколько шаблонов с неймингом «ТюменьСпас».
Дмитрий Копьев и Виктория Хитева
Мы, я и Виктория довольно давно занимаемся искусством.
Как творцы мы стремимся к предельной простоте, поэтому наш логотип является совмещением трех основных символов, которые напрямую относятся к проекту «Дело храбрых» : огонь, ель и лопата.
Грубо говоря, мы не стали додумывать и просто красиво совместили эти три символа. Лопата является основой, как главный инструмент в борьбе с пожарами и символ богатства природных ресурсов (в геральдике), а ее центр, основание, отделяет дерево от огня.
Брендинговое агентство «Brand Gruppa»
Мы решили поддержать инициативу по созданию бренда для спасательных отрядов и предложить свой вариант визуала, в основу которого легла звезда надежды и спасения.
Агентство интернет-маркетинга «Решение Маркетинг»
Тема огня и пожара коснулась нас в этом году особенно сильно. Тюмень, которая провела в плену дыма почти весь май, словно говорила нам, что нужно обратить особое внимание на опасность пожаров.
Если ты можешь предложить свои варианты логотипа, то выкладывай идеи в социальных сетях и отмечай Moi-portal.ru.
Пройди тест
⠀
Мы сопоставили размеры уничтоженных огнем земель с площадями мировых государств.
Вот несколько правил, которые помогут сохранить здоровье на время ликвидации огня.
Наши карточки напомнят о том, как важно сохранять леса не только для себя, но и для их пушистых жильцов.
Даже обычный осколок стекла может перерасти в пожар значительных масштабов и привести к угрозе жизни людей и ущербу экологии.
Новости